Компиляция, отладка и тестирование
Типы данных и операции
Ветвления. Массивы. Циклы
Операторы циклов
Сортировки массивов
Простые сортировки
Символы и строки. Множества
Ввод и вывод информации: текстовые файлы
Описание файлов
Записи. Бинарные файлы
Записи
Бинарные файлы
Процедуры и функции
Подпрограммы
Объявление и описание
Способы подстановки аргументов
Рекурсивные подпрограммы
Пример рекурсивного алгоритма
Пример сравнения рекурсивного и нерекурсивного алгоритма
Адреса и указатели. Списочные структуры данных
Динамически распределяемая память
Графы и деревья
Взвешенные графы
Способы представления деревьев
Алгоритмы на графах и деревьях
В этой лекции мы рассмотрим некоторые классические алгоритмы, использующие графы и деревья, приведем и сравним рекурсивные и итеративные их варианты.
Используемая здесь терминология полностью совпадает с терминологией, введенной в предыдущей лекции.
Генерация дерева синтаксического анализа
Подсчет количества компонент связности
Нахождение минимального каркаса, Нахождение кратчайших путей
Модульная структура программы
Стандартные модули языка Pascal
Подключение модулей
Методы создания пользовательского интерфейса
Любая программа, написанная на языке Pascal, может работать с экраном в двух режимах: в текстовом или в графическом. По умолчанию всегда используется текстовый режим.
Создание дружественного интерфейса
Пример пользовательского интерфейса
Технология программирования и отладки
Существуют классические способы написания правильных и надежных программ, облегчающие отладку и тестирование. О них и пойдет речь в последней лекции нашего курса.
Советы по технологии написания быстро отлаживаемых программ
Источник: